В случае появления у Вас претензий по качеству выпускаемой продукции завода СПМ,то Вам необходимо выполнить следующее:
Убедительная просьба удостовериться в своевременной отправке регистрационной карточки из сервисной книжки на завод СПМ. Обязательно укажите контактные данные для обратной связи.
1. Почему крано-манипуляторная установка работает медленно? Убедитесь, что двигатель автомобиля работает на соответствующих оборотах (данные о частоте вращения двигателя указаны в паспорте на крано-манипуляторную установку) в общем случае это число находится в районе 1000-1100 об/мин.
2. Почему крано-манипуляторная установка не поднимает заявленный груз? Во-первых, известна ли точная масса груза который необходимо поднять? Очень часто случается так, что пытаясь поднять груз «известной» массы, поднимается груз, масса которого отличается на 10–15% от предполагаемой. Объективную картину того, соответствует ли грузоподъемность крано-манипуляторной установки заявленной, можно получить лишь проведя испытания с использованием тарированных грузов.
3. Почему нагревается масло в гидравлической системе? Нагрев масла в гидравлической системе может происходить по следующим причинам: а) засорены фильтры гидравлической системы; б) гидравлическое масло потеряло свои свойства из-за продолжительного периода эксплуатации; в) двигатель автомобиля работает на повышенных оборотах; г) крано-манипуляторная установка работает продолжительный период без остановок; д) масло в гидравлической системе может также нагреться вследствии, например, многократного поднятия/опускания груза большой массы с использованием одного и того же гидравлического цилиндра.
4. Где взять нормы расхода ГСМ при работе с крано-манипуляторной установкой? Информацию по этому вопросу можно скачать здесь
5. Почему происходит блокировка крано-манипуляторной установки? В составе большинства крано-манипуляторных установок имеется система ограничения грузового момента(система ОГМ), которая контролирует параметры и состояние крано-манипуляторной установки. Большинство из таких систем контролируют давление в гидравлических цилиндрах отвечающих за подъ¬ем груза. В силу того что оператор управляющий установкой допускает резкие движения либо рывки при подъеме/опускании груза, система ОГМ расценивает их как кратковременный перегруз и происходит блокировка.
6. Как подать заявку на проведение ТО? Для проведения планового технического обслуживания (ТО) необходимо заблаговременно направить заявку на фирменном бланке вашей организации в адрес сервисной службы той организации, которая будет проводить ТО. Данная заявка должна содержать следующие данные: а) Непосредственно саму заявку на проведение ТО, с указанием порядкового номера — например, 1, 2 либо 3. б) Марку, модель и номер КМУ/ГПМ — например, Palfinger PK 23500 № 1000-1000. в) Текущие показания счетчика моточасов — например, 74,0. г) Марка масла залитое в гидросистему — например, Shell tellus 32. д) Модель шасси, на котором смонтирована КМУ/ГПМ — например, КАМАЗ 43118.
Скопируйте нижеприведенную таблицу (таблица здесь) на Ваш фирменный бланк и вместе с текстом заявки на проведение планового ТО отправьте нам.
Модель КМУ/ГПМ | |
Текущее показание на счетчике моточасов | |
Модель шасси, на котором установлен КМУ/ГПМ | |
Масло залитое в гидравлическую систему КМУ/ГПМ | |
Порядковый номер желаемого ТО |
Обращаем Ваше внимание на то, что автомобиль принимается на ТО только в чистом виде.