Мы расширяем границы нашего ассортимента. На сегодняшний день мы готовы предложить к поставке - универсальный многоцелевой телескопический экскаватор UDS 214 на автомобильном шасси КАМАЗ-65111. Данная надстройка производства Словацкого машиностроительного предприятия «Тисовец», предназначена прежде всего для земляных работ. В сочетании с дополнительным оборудованием и инструментом находит своё применение при разработке траншей фундаментов, каналов, на строительных площадках, во время проведения работ по обслуживанию инженерных сетей, также при ремонте газо- и нефтепроводов.
УДС-214 применяется и в дорожном строительстве при прокладке дорожного покрытия. С помощью данной спецтехники выравнивается грунт перед тем, как насыпать щебенку. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Преимуществом UDS-214 является точность в выполнении работ, например, там, где необходимо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями, используют данную технику. Данная спецмашина способна копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90 градусов.
К большому достоинству подобной техники можно отнести возможность её самостоятельного передвижения по автомобильным дорогам, благодаря наличию шасси. Эти машины относятся к классу пневмоколесных экскаваторов и при необходимости способны преодолевать сотни километров, перемещаясь по объектам страны.
Основной комплекс земляных работ экскаватор-планировщик выполняет за счет изменения положения телескопической стрелы и ковша. Непрерывные опускательно-втягивающие движения стрелы и периодическое изменение положения ковша позволяют совершать зачистку и разработку земляного слоя на уровне стоянки техники или ниже ее. Поворот ковша, сопровождающийся втягиванием стрелы, дает возможность зачистки и сооружения откосов в ограниченном пространстве, например, в траншее. Корректировать толщину срезаемого слоя позволяет поворачиваемый ковш, который при втягивании стрелы используется для зачистки и планировании поверхностей, находящих ниже стоянки машины.
Рабочая конструкция экскаватора-планировщика УДС-214 включают в себя:
- поворотную платформу с кабиной оператора, силовым агрегатом и узлами гидропривода. Экскаватор оснащен комфортабельной кабиной с современным оборудованием.
- телескопическое оборудование, состоящее из стрелы, механизмов, приводящих в действие, как стрелу, так и ковш, и сменного рабочего органа. Оголовок стрелы этой модели оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины.
- базовое шасси КАМАЗ-65111.
Рабочие параметры
Выработка при экскавации: |
115 м3/ч |
Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания: |
85 кН |
Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего крепления: |
|
При задвинутом телескопе - 7 000 кг При выдвинутом телескопе - 2 600 кг При выдвинутом телескопе с удлинением на 1,5 м – 1 600 кг при выдвинутом телескопе с удлинением на 3,0 м – 1 200 кг при выдвинутом телескопе с удлинением на 4,5 м - 700 кг |
|
с задвинутым телескопом – 6.30 м с выдвинутым телескопом – 10.50 м с выдвинутым телескопом и удлинением на 1.5 м – 11.6 м с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м – 13.10 м с выдвинутым телескопом и удлинением на 4.5 м – 14.60 м |
|
Обороты надстройки: |
8 об/мин |
Обороты инструмента: |
20 об/мин |
Время закрывания инструмента |
3.5 сек. |
Время открывания инструмента |
3 сек. |
Максимальная транспортная скорость: |
80 км/ч |
Склон подъема на твердом основании: |
50,7 % |
Двигатель надстройки
Тип / мощность: |
John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин |
Вид и компоновка: |
дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный |
Охлаждение: |
водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором |
Смазка : |
под давлением |
Количество цилиндров /объем: |
4 / 4,5 дм3 |
Макс. крутящий момент: |
540 Nm при 1 400 об/мин |
Шасси КАМАЗ-65111
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Коробка передач |
ZF9 (механическая, 9-ти ступенчатая) |
Колесная формула |
6х6 |
Кабина |
Расположена над двигателем, без спального места |