Рады поделиться c вами отличной новостью!

    Завод ООО «Строительные подъёмные машины» получил сертификат и стал партнёром АО «Автомобильный завод «УРАЛ»

    Автомобильный завод «УРАЛ» ведет свою историю с 30 ноября 1941 года — в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера авто­завода сошел первый грузовик «ЗиС-5В».

    15 октября 1941 года: над Москвой нависли черные тучи, идет мокрый снег, на улицах видны машины, стоящие под погрузкой около магазинов и складов и направляющиеся затем к Заставе Ильича. В учреждениях и конторах уничтожаются документы. На следующий день принято решение об эвакуации Московского ав­томобильного завода имени Сталина (ЗИС). А еще через три дня первая колонна заводских грузовиков и автобусов со станками и оборудованием, замаскированными фарами, едва освещавшими мокрый грязный снег, тронулась из Симоновской Слободы на Волгу, в Ульяновск. 

    30 ноября 1941 года поступает указание Комитета государствен­ной обороны: рабочих литейных цехов, цеха «мотор», штамповоч­но-механического и других, связанных с производством двигате­лей, срочно перебазировать из Ульяновска на Урал, в городок Миасс. Командированные туда рабочие с семьями вновь погрузи­лись в теплушки. В Ульяновске остались цеха «шасси», на базе которых и должен был разворачиваться новый завод. Помимо сборки автомобилей, в Ульяновске должны были выпускать бое­припасы и газогенераторные установки ЗИС-21. 

    В Миассе еще в 1939 году начали строительство военного завода №316. Морозной зимой 1941 года днем и ночью, прямо с «колес», под открытым небом шел монтаж оборудования и к середине лета уже были подготовлены строительная площадка и рабочий поселок. Трудности со снабжением вынуждали строить многие цеха этого завода из дерева. Моторное производство как раз планирова­лось организовать на этой строительной площадке, к которой еще до начала войны успели проложить железнодорожную ветку.

    В настоящее время Автомобильный завод «УРАЛ» занимается производством самосвалов, бортовых автомобилей, седельных тягачей, вахтовых автобусов, а так же шасси на базе автомобиля «УРАЛ».