Все чаще мы получаем заказы на спецавтомобили с манипулятором на хвосте, от компаний, предоставляющих полный комплекс услуг по организации международных и мультимодальных перевозок. Учитывая специфику деятельности таких организаций, основные требования к технике - это рабочий фаркоп (прицепное устройство), высокая грузоподъемность КМУ и вылет стрелы. Преимущества такой модификации – возможность эксплуатировать прицеп, тем самым увеличить объемы перевозимого груза и производить работы по погрузке и разгрузке не только бортовой платформы, но и прицепа.
Сегодня нами был отгружен Бортовой автомобиль КАМАЗ 65207 с манипулятором Инман ИМ 150N-04 на хвосте для мультимодальной компании.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 65207-1002-87:
Двигатель DAIMLER OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, держатель запасного колеса, УВЭОС )⠀
⠀
Техничесикие характрестики КМУ:
ИМ 150N-04 – Россия, Z-образный тип складывания, грузовой момент 13.8 тм, максимальная грузоподъемность – 5 850 кг, грузоподъёмность на максимальном вылете - 12.4 м. равна 810 кг., верхнее управление, расширенные опоры, переворотные.
Бортовая алюминиевая платформа настил пола - фанера, быстросъемные стойки, внутренние размеры ДхШхВ, мм: 6200х2470х600. ТСУ в рабочем положении.⠀