Седельный тягач - превращается в полноценный ломовоз с манипулятором

    Отгрузили 4 единицы Седельных тягачей КАМАЗ-5490 с погрузчиком лома манипуляторного типа HIAB Jonsered J1188S101 и полуприцепом ломовозным для крупной компании по сбору, заготовке, переработке и реализации лома и отходов чёрных металлов.

    Полуприцеп-ломовоз модификации 9576-06CM, новинка на заводе ООО "Автомастер. 

Характеристики и комплектация HIAB Jonsered

Базовый модуль J1188S101                       

Максимальный вылет стрелы – 10,1 м

Подъемный момент  - 127 кНм     

JIC-фитинги

Сиденье оператора, повернуто влево

Подогрев сиденья

Аутригеры с гидравлическим раздвижением

Стойки аутригеров 90 x 670, угол подъёма 180°

Одноконтурная гидравлическая система двухстороннего действия

Гидрораспределитель Parker F130CF (для насоса постоянного объема)

Система управления – 2 рычага, 2 педали

Распределитель управления аутригерами Danfoss PVG32, 3 рычага

Шланги внутри на стрелы

Цвет манипулятора: черный

Дистанционное управления аутригерами, 3 функции

4 фары: 2 – перед сиденьем, 2 – на второй стреле

Оголовок стрелы с системой защиты шлангов HPL

Комплект крепежа к раме

Клапан аварийного удержания груза, Защита цилиндра подъема

Система предотвращения перегрузки POL-Equipment

Манипулятор доукомплектован шестилепестковым захватом RG-25 - ВЕЛМАШ объем 0,25 куб.м., масса 390 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг

9576-06СМ

  • перевозимого груза

27 000

  • снаряженная прицепа

12 100

  • полная

39 100

Габариты, мм

 

  • длина

12 540

  • ширина

2 550

  • высота

3 990

Внутренние размеры платформы, мм

9800х2350х2450

Материал кузова

Hardox 450 толщина днища – 5 мм, толщина панелей бортов – 4 мм

Объем кузова, куб.м

54

Количество осей/колёс

3/6+1

Шины

385/65R22,5

Нагрузка на ССУ

13337

Разгрузка

назад на 45 град.

Шасси

Стальная сварная конструкция, седельная плита с 2 дюймовым заменяемым шкворнем. Два продольных лонжерона из сталей качеством S700

Толщина рамы в передней части 250 мм. Высота рамы 1400 мм.

Стальная конструкция рамы подготовлена под окраску путем дробеструйной обработки и покрыта грунтом. Окраска в черный цвет

Осевой агрегат

зависимая подвеска, оси китайского производства на пневматической подвеске;

две пневмоподушки на каждую ось с телескопическими амортизаторами;

установлен EBS;

передняя ось – подъемная

Платформа

Стальной кузов, квадратного сечения со скосами в нижней части кузова. Внешний силовой каркас обеспечивается  продольной трубой коробчатого сечения в верхней части кузова. Передняя стенка из цельного стального листа с поперечным укреплением трубой такого же сечения по кромке в верхней части. Три вертикальных ребра в центральной части, задней части в месте расположения оси опрокидывания кузова и монтажа ворот, также обеспечивается  продольной трубой коробчатого сечения в верхней части кузова. Задняя стенка – стальные ворота с двумя дверьми, распашные на 270 градусов с креплением, и рычажной запорной системой крепятся на три петли с каждой стороны. 

С каждой стороны, на боковых стенках под верхним продольным усилением имеются крючки для крепления защитного тента.

Механизм намотки полога

есть (полог в комплекте)

Тормозные системы

рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа;

стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.

две быстроразъемные пневматические головки «ПАЛМ».

розетка ЕBS

Электрооборудование

двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В;

6 светодиодных габаритных фонарей, установленных по бокам;

2 передних габаритных фонаря;

2 задних выносных габаритных фонаря на кронштейнах крепления задних фонарей;

2 фонаря освещения номерного знака;

электрические кабели для соединения с тягачом

Гидросистема

телескопический гидроцилиндр фирмы «HYVA».

однопроводная система;

соединительный рукав высокого давления с быстроразъемным соединением;

управление механизмом подъемом – пневматическое, дистанционное из кабины водителя

Окраска

самосвальная платформа перед окраской покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью в цвет, согласованный с Заказчиком (выбор цвета по системе RAL), толщина покрытия не менее 110-130 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри;

окраска шасси полуприцепа в черный цвет

Грейферный захват

 «ВЕЛМАШ-С» – RG 25.

Объем, куб. м. - 0.25;

Кол-во лепестков: 6

Максимальная грузоподъемность, кг - 2000.

Крано-манипуляторная 1

Крано-манипуляторная установка производства - JONSERED 1188S101 

Вылет 10,1 м

Подъемный момент 127 кНм

JIC-фитинги

Сиденье оператора, повернуто влево

Подогрев сиденья

Аутригеры с гидравлическим раздвижением

Для монтажа на раме шасси полуприцепа в передней его части

Стойки аутригеров 90 x 670, угол подъёма 180°

Одноконтурная гидравлическая система двухстороннего действия

Гидрораспределитель Parker F130CF (для насоса постоянного объема)

Система управления – 2 рычага, 2 педали

Распределитель управления аутригерами Danfoss PVG32, 3 рычага

Шланги внутри на стрелы

Цвет манипулятора: черный

Минеральное масло

Дистанционное управление аутригерами, 3 функции

4 фары: 2 – перед сиденьем, 2 – на второй стреле

Оголовок с стрелы с системой защиты шлангов HPL

Комплект РВД стрела-ротатор

Комплект крепежа к раме

Руководство на русском языке

Клапан аварийного удержания груза.

Система предотвращения перегрузки

Защита цилиндра подъёма

Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм

1200-1250